Инвестирование в лучшие акции фармацевтических компаний. Часть 3
Инвестирование в акции фармацевтических компаний
Итак, продолжим нашу разбирать нашу тему инвестирования в акции крупнейших фармацевтических компаний в заключительной части.
Технический анализ – Инвестирование в фармацевтические ETF
Только на рынках США торгуются 6 фармацевтических ETF (биржевые фонды), они собирают под управлением общие активы в размере 1,25 миллиарда долларов. Средний коэффициент расходов составляет 0,55%.
Крупнейшим фармацевтическим ETF является iShares US Pharmaceuticals ETF IHE с активами на сумму 343,68 миллиона долларов. За последний год самым успешным фармацевтическим ETF был XPH (18,16%). Самым последним ETF, запущенным в сфере фармацевтики, был Direxion Daily Pharmaceutical & Medical Bull 3X Shares PILL в 2017 году.
Давайте теперь рассмотрим анализ одного из этих фармацевтических ETF:
SPDR S&P Pharmaceuticals (XPH)
Как видно на графике, фармацевтический сектор продемонстрировал явно положительную динамику, преодолев уровни сопротивления в краткосрочной и среднесрочной перспективе и достигнув вторичных целевых уровней.
Недавно он побил исторические максимумы, и, если в отношении вакцины дела пойдут по тому же пути, неделя за неделей он может продолжать отмечать новые максимумы.
Эталонные скользящие средние в настоящее время работают как хорошая поддержка и оставляют отличный сценарий для продолжения восстановления позиций. До тех пор, пока цены не теряют среднее значение за 200 сессий, которое в настоящее время торгуется на уровне 43.00, не может быть и речи об изменении тренда, и очевидный восходящий тренд продолжится.
SPDR S&P Pharmaceuticals накопила некоторое превышение из-за очень волатильного движения вверх, которое привело к росту цен в последние месяцы.
Как купить акции фармацевтических компаний или фармацевтические ETF? – Стратегия торговли
При торговле фармацевтическими акциями или фармацевтическими ETF может оказаться действенной так называемая стратегия трех экранов.
Эта торговая стратегия, основанная на системе трех экранов, была разработана доктором Александром Элдером и впервые появилась в статье, опубликованной в 1986 году в журнале Futures. Стратегия трех экранов использует различные индикаторы как средство фильтрации противоречащих торговых сигналов.
Элдер утверждал, что не существует единого индикатора для правильного и регулярного анализа сложности финансовых рынков. Как он указал, разные индикаторы могут подавать противоположные сигналы для одного и того же рынка.
Чтобы попытаться решить эту проблему, система трех экранов подвергает каждую потенциальную сделку трем тестам. Сделки, которые соответствуют всем трем поразительным требованиям стратегии, должны предлагать больше шансов на прибыль, чем сделки, которые не соответствуют одному или нескольким.
Давайте посмотрим, как настроить три экрана для торговли с помощью этой техники:
- ЭКРАН 1: Мы будем использовать индикатор тренда, такой как MACD, со стандартными параметрами 12 и 26. На этом экране график цены должен будет отображаться с большей временностью, чем тот, который мы хотим использовать. Например, если мы хотим торговать на часовом графике, первый экран должен быть установлен на 4 часа.
- ЭКРАН 2: Здесь мы установим индикатор воздействия или силы, такой как RSI . На этом графике мы устанавливаем темпоральность, с которой мы хотим работать.
- ЭКРАН 3: на последнем экране мы добавляем индикатор, который позволит нам определять сигналы входа в рынок: экспоненциальная скользящая средняя за 26 периодов.
Когда появляется сигнал на покупку?
Чтобы определить сигнал входа в длинный рынок, необходимо, чтобы:
Первый экран с MACD показывает восходящий тренд.
Второй экран с RSI показывает нисходящий тренд.
На третьем экране цена акции пробивает скользящую среднюю.
Если эти 3 условия соблюдены, вы можете долгое время входить в рынок с помощью ордера Buy Stop.
Когда возникает сигнал на продажу?
Для определения сигнала входа в короткую позицию на длинном рынке необходимо, чтобы:
Первый экран с MACD показывает нисходящий тренд.
Второй экран с RSI показывает восходящий тренд.
На третьем экране цена пробивает скользящую среднюю.
Если эти 3 условия соблюдены, вы можете открывать короткую позицию на рынке с помощью стоп-лосса.
Если на первых двух экранах наблюдается тенденция движения вверх или вниз, или если прорыва на третьем экране не происходит, торговый сигнал не генерируется.
Итак, прежде чем начать инвестировать в акции фармацевтических компаний вам, необходимо убедиться, что вы выбрали брокера, деятельность которого регулируется компетентными и признанными финансовыми органами.
Желаем вам больше успешных сделок!
Адаптация статьи; https://admiralmarkets.com/ru/education/articles/shares/akcii-pharma-kompanij?regulator=fca
Метка:акции