Как покупать акции Alphabet на фондовом рынке?
Акции Alphabet
Акции Google, фактически выпущенные ее материнской компанией Alphabet, – одна из самых успешных историй Уолл-стрит. Два дальновидных основателя компании сумели сделать Google мировым лидером в области онлайн-поиска благодаря таким преимуществам перед конкурентами, как скорость поиска и улучшенная релевантность результатов. С момента плавающего курса цена акций Google отражает огромный успех компании.
Покупка акций Google на фондовом рынке была разумным долгосрочным вложением. Здесь мы рассмотрим, почему и как инвестировать в акции Google.
Что такое алфавит Google?
Изначально Google был основан Ларри Пейджем и Сержем Брином в 1998 году как поисковая компания в Кремниевой долине, Калифорния. Сегодня Google – это не просто поисковая машина, а глобальная технологическая империя. Как и другие члены FAANG Club (Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google), он диверсифицировал свою деятельность, создавая другие продукты и услуги, а также приобретая компании с целью увеличения и сохранения своей пользовательской базы и поддержания своего роста.
В 2015 году Google реорганизовал себя, создав Alphabet как холдинговую компанию для ряда отдельных направлений деятельности, включая Google, которая затем переориентировала свой поисковый бизнес. Итак, теперь Alphabet является материнской компанией для Google и ряда других предприятий. Когда мы говорим об акциях Google, мы на самом деле имеем в виду акции Alphabet, которые сохранили свои оригинальные символы (NASDAQ: GOOGL) (NASDAQ: GOOG).
Alphabet имеет одну из крупнейших в мире рыночных капитализаций в 2020 году и имеет логичную бизнес-модель. Покупка акций Google может оказаться реальной инвестиционной возможностью, но необходимо отслеживать краткосрочные риски – и Corona Virus, и регулирующие органы гораздо больше заинтересованы в мощном положении компании, и её способах управления данными клиентов.
Бизнес-модель Alphabet и Google постоянно развивается
Google понимал, что его поисковой системы будет недостаточно, чтобы поддерживать ее впечатляющий рост до бесконечности. Чтобы увеличить свою пользовательскую базу и улучшить удержание, она разработала такие продукты и услуги, как Gmail, веб-браузер Chrome, Карты, службу онлайн-хранения документов Drive и службу переводов.
Монетизация ее бизнес-модели постепенно осуществлялась за счет рекламы с ее услугами Adwords и AdSense. Первый специализируется на рекламе с таргетингом на ключевые слова в онлайн-поиске, а второй – на размещении рекламы на других сайтах. Кроме того, приобретя YouTube в 2006 году, Google расширил свою долю рынка интернет-рекламы до такой степени, что стал мировым лидером в этом сегменте бизнеса.
Стремясь не зависеть от рекламы, он также внедрил новые технологии, такие как Chromecast для беспроводной потоковой передачи, Chromebook для ноутбуков и мобильную операционную систему Android, которая является одной из ее дойных коров.
Благодаря взаимодополняемости рекламы и технологий компания заняла видное место в повседневной жизни домашних хозяйств. Кроме того, компании воспринимают это как отличное средство коммуникации для продвижения своих продуктов и услуг, тем самым повышая узнаваемость и улучшая таргетинг своих клиентов.
Прибыль Google Alphabet в первом квартале 2020 года разочаровала, но перспективы обнадеживают
Когда Alphabet (Google) опубликовал результаты за первый квартал 2020 года, инвесторы ожидали худшего, учитывая потенциальное влияние проблем в сфере здравоохранения на рекламу и сокращение корпоративного бюджета.
Тем не менее, их заверили, что экономические последствия пандемии коронавируса могут быть не такими серьезными для Google, как предполагалось. Это привело к резкому росту стоимости акций Google в нерабочее время, которая выросла почти на 10%.
Компания сообщила о квартальной прибыли в размере 9,87 долларов на акцию и выручке в 41,16 миллиарда долларов, что меньше прогнозов аналитиков. Однако инвесторов, похоже, обрадовал рост выручки на 13% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Акции действительно начали расти во время телефонной конференции компании, на которой генеральный директор Сундар Пичаи и финансовый директор Рут Порат предоставили более подробную информацию о первом квартале и первых двух неделях второго квартала.
Хотя перспективы не были радужными, руководители обещали «трудный» квартал, но все же поделились некоторыми хорошими новостями.
Порат признал, что в марте произошло «резкое» падение доходов от рекламы, но предположил, что в апреле ситуация не ухудшится.
«Судя по нашим оценкам для Search с конца марта по прошлую неделю, мы не увидели дальнейшего ухудшения процентного снижения доходов в годовом исчислении».
В другой момент она сказала, что «на данный момент мы видим некоторые ранние признаки того, что пользователи возвращаются к более коммерческому поведению», хотя она предупредила, что «не ясно, насколько это будет долговечным или монетизируемым».
Адаптация статьи: https://admiralmarkets.com/education/articles/shares/alphabet-shares
Метка:акции