Как всегда оставаться на связи?

Большинство из нас ездят по регионам нашей необъятной страны. Кто-то путешествует по России, кто-то в командировках или едет учиться едет, другие меняют место жительства, причины и случаи разные у всех, и их не мало. В наше время у каждого имеется мобильная связь, и конечно же в поездках всегда нужно оставаться на связи!

Эпоха длинных очередей в салонах связи, в отделениях банков уже прошла, ведь прогрессируют цифровые сервисы, и благодаря этому всё больше вопросов люди могут решать дистанционно. Новейшие цифровые сервисы просто стирают все границы и с каждым разом повышают скорость проводимых операций. Но увы, не всё так быстро меняется, как мы бы хотели. Трудности не редко возникают у клиентов сотовых операторов при переезде в другие регионы нашей страны. Как раз о них поговорим сегодня и рассмотрим варианты решения вопросов, с которыми столкнулись пользователи, находящиеся в отъезде.

Один из наших подписчиков поделился своей историей. Переехав из Санкт-Петербурга в Великий Новгород, он потерял телефон, в котором находилась Sim-карта, оформленная в Санкт-Петербурге. Тут он и столкнулся с проблемой… При обращениях в новгородские салоны связи по вопросу восстановления утерянной Sim-карты ему отвечали, что не могут восстановить. В салонах предлагали поехать в Питер,  и там только можно решить данный вопрос. Естественно предложенное решение проблемы не устроило, и наш подписчик решил просто сменить оператора. Однако, после обращения на горячую линию оператора, в данном случае это МТС, пояснили, что если необходимо получить дубликат или поменять Sim-карту, которая была оформлена в другом регионе России, легко можно заказать доставку, которая по России занимает всего несколько часов. Очень странно, что сотрудники салона не проконсультировали по этому вопросу, и в итоге потеряли клиента.

Аналогичные ситуации возникают и у людей, которые, например, будучи в другом регионе, приобретают новые гаджеты, которые поддерживают либо Mini-sim, либо Nano-sim. Подобные случаи были в Краснодаре. Работники салонов связи «Tele2» просто — напросто отказывали клиентам и говорили, что процесс замены они не осуществляют, возможен обмен только по месту приобретения. Однако, связавшись с директором клиентского центра «Tele2» выяснилось, что в случае возникновения вопроса  у абонента о смене самой Sim-карты вне региона ее получения, что следует обращаться в контактный центр. Необходимо уточнить адрес салона, в котором могут произвести замену.

Выбирайте выгодные условия обслуживания

Есть операторы, например «Биллайн», которые уже с 2016 года предлагают своим клиентам пользоваться динамическими Sim-картами. Такие карты без привязки к региону оформления. Данная технология даёт возможность абонентам оперативно заменить или восстановить связь при нахождении в любом регионе на территории Российской федерации сразу после установки Sim-карты в устройство и не требует дополнительных действий после возвращения в родной город. Воспользоваться этой услугой могут все без исключения клиенты «Биллайна» независимо от города своего постоянного проживания.

Так что лучше всегда обращаться на линию к операторам связи, а также консультироваться у специалистов предоставляющих вам услуги связи по возникающим у вас вопросам.

А если вы за границей?

Не редко люди оформляют на свои данные Sim-карты для своих близких, зачастую на пожилых родственников или детей. Но мало кто задумывается, как решить проблемы, если вдруг приходится уехать, а с телефоном возникнут проблемы… Так вот вам рекомендация на такой случай: не ленитесь и оформите доверенность на ваших близких. Путешествуйте и заботьтесь о том, чтобы всегда оставаться на связи!

29964Как всегда оставаться на связи? Большинство из нас ездят по регионам нашей… 29970Как всегда оставаться на связи? Большинство из нас ездят по регионам нашей…

Оставьте комментарий